в выбранную дату и время
по своему авто в личном кабинете
Исправность и срок службы деталей и узлов подвески автомобиля непосредственно обусловлены тем, насколько уравновешенно и сбалансировано чувствует себя ваша машина на дороге. Следовательно, на комфорт и безопасность движения балансировка колес влияет самым непосредственным образом, и осуществлять ее надо регулярно.
Для того чтобы эта процедура была проведена качественно, доверять ее следует не просто специалистам, применяющим современное оборудование, а людям, занимающимся любимым делом, квалифицированным мастерам, получающим удовольствие от хорошо выполненной работы.
Есть несколько факторов, когда услуга балансировки колес становится актуальной:
Каждый автолюбитель может на собственном опыте испытать, что такое разбалансировка колес. Первый ее признак: более или менее сильная вибрация в определенных диапазонах скоростей, которая проявляется сильным биением на руль.
Пока никто не изобрел идеальных колес, для них определен диапазон приемлемого дисбаланса. Его величины определяет ГОСТ 4754-97. Он же определяет максимально дозволенные нормы биения.
Разбалансировка колеса объясняется несовпадением двух осей: инерции и вращения, которые проходят через центр тяжести. При этом отмечается два вида дисбаланса: статический и динамический.
Выявляем статический. На свободно вращающуюся ось надеваем колесо, наблюдаем за его движением. Несколько маятниковых колебаний – и центр тяжести колеса доберется до максимально нижнего предела.
Выявляем динамический. Диагностировать этот дисбаланс возможно лишь при вращении колеса, а избавиться от него – посредством грузов-компенсаторов, установленных в конкретных местах с двух боков обода диска.
В зависимости от типоразмера колесных дисков определяется применение грузов:
В зимний период рекомендуем остановить выбор на набивных грузах. Именно зимой шины подвергаются перепадам температур чаще, чем в другое время, а это приводит к ослаблению удерживания клейкой ленты. Вы можете не заметить, как груз просто отвалится.
Правильная процедура балансировки выглядит так:
В случае балансирования новых шины и диска, общий вес грузов не превысит 60 грамм. Все они будут располагаться кучно. Когда же общая масса грузов избыточна (сверх 60 граммов), надо проверить точность сборки колеса. Убедитесь, что желтый маркер на шине сходится с вентилем. Если маркер совпадает, а вес грузов все же превышает 60 грамм, имеет смысл осмотреть шину более тщательно, для выявления причин невозможности правильной балансировки. К примеру, слежавшаяся покрышка – одна из первых таких причин.
Мастер снимает шину с балансировочного станка и объявляет вам, сколько стоит балансировка колес. Если вы прибегнули к услугам очередного гаражного умельца, можете быть уверены: стоимость будет завышенной. А на закономерную просьбу повторно проверить показатели можно и на грубость нарваться. Это при том, что разброс показателей при переустановке отличается от предыдущих в зависимости от веса и диаметра дисков. На колесах со стальными дисками погрешность может дойти до 5 граммов по обеим сторонам, для легкосплавных – по 3 грамма.
Опытный же и заботящийся о своей репутации специалист обычно сам предлагает провести повторную проверку.
Поэтому еще раз хотим напомнить: доверять свой автомобиль лучше надежным, квалифицированным мастерам, работающим в автосервисах с уровнем высококачественных услуг, прозрачностью цен, высококлассным сервисом обслуживания.
через личный кабинет
Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее
71 услуга
9 услуг
Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом